image

Около 60% опрошенных жуковчан удовлетворены медицинским обслуживанием

Около 60% опрошенных жуковчан удовлетворены медицинским обслуживанием

Что не устраивает пациента сегодня? Ответ на это вопрос был получен сотрудниками Межрайонного филиала №4 Территориального фонда ОМС Московской области (далее МРФ №4 ТФОМС МО) в ходе проведенного социологического опроса. 

Респондентами в городском округе Жуковский стали пациенты поликлиник ГБУЗ «Жуковская ГКБ», ФГУП «ЦАГИ» и АО «ЛИИ», сотрудники отделения ПФР №28, а также граждане в пункте выдачи полисов ОМС АО «СОГАЗ-Мед». Всего в опросе приняли участие 108 человек, или 0,1% от проживающих на территории муниципального образования. 

На вопрос «удовлетворены ли Вы качеством медицинского обслуживания в поликлиниках города?» положительны ответ («да» или «скорее да, чем нет») дали 59,3% опрошенных. 

Среди причин неудовлетворенности качеством медицинского обслуживания в поликлиниках 35,2% отметили большие очереди у кабинета врача, становящиеся порой настоящим испытанием. По 31,5% респондентов недовольны очередью в регистратуру и отсутствием необходимых специалистов. 22,2% говорят об отсутствии необходимых диагностических исследований. По 21,3 заявили о «некачественном оказании медицинской помощи» и «проблеме записи на прием по электронной очереди». 

В списке причин неудовлетворенности качеством медицинского обслуживания в стационаре - отсутствие необходимых лекарств (14,8%) и приобретение лекарственных средств за свой счет (13,9%). 11,1% пациентов подчеркнули нехватку мест в палатах и неудовлетворительное качество питания.